Искусаю любого (неугодного)
Сразу сделаю оговорку: я не считаю всех врачей таковыми, как в моей истории, у меня есть и противоположные примеры. Но сейчас не о них.
Вчера вечером, делая зарядку, почувствовала резкую боль в районе шеи и сверху спины. Боль была такая жуткая, что не могла поднять голову, чтобы приподняться на диване. Муж руками поддерживал, чтобы можно было даже сесть. Намазалась финалгоном и легла спать. Спать было тоже неудобно в любом положении.
Утром посещает мысль: а как я буду работать, если фактически я не могу нормально держать голову. И тут созревает мысль позвонить в травмопункт.
Звонит муж, рассказывает ситуацию, на что у него спрашивают, а какая у меня прописка? Он говорит, что энгельсская, а в Саратове мы живем в этом районе, что и травмопункт. "Ну берите полис и приходите, посмотрим", - сказали нам.
Я помню, что когда моя подруга сломала руку и обратилась в этот же травмопункт, с ней разговаривать даже не хотели, потому что у нее не было саратовской прописки! Вопрос решили деньгами.
И тут начинается самое интересное
Ну вот. Приходим в травмопункт. Просунув голову в регистратуру, я начинаю объяснять ситуацию. В коридоре громкие голоса, я не слышу, что говорит эта тетка. После двух моих переспросов, она переходит на крик, требуя полис. Писала-писала бумажки, в итоге направиви меня в 39-й кабинет. Сидим в очереди. Минут через 20 захожу.
Врач - старый мужик, который, наверное, сидит тут уже давно после выхода на пенсию. Медсестра - по виду мегера. Кстати, на мое "здрасьте" никто не отреагировал. Спросил что у меня случилось. Объяснила, сказав, что болит НИЖЕ ШЕИ. Он пишет бумажку: на рентген шейного отдела позвоночника.
Мы пошли. Отсидев в очереди, послушав сплетни бабушек, я захожу в кабинет и тут до меня доходит: а фигли он написал ШЕЮ, если она не болит, а болит ниже. Показываю место, где болит, тетке. Она: что врач написал, то и буду снимать. Я кричу: неправильно, он меня даже не осмотрел... Она: иди к нему.
Я в бешенстве вылетаю из кабинета и к этому дедку. Без стука открыла дверь, там на примеме сидел парень какой-то и начинаю ему говорить о своих соображениях. Он: где болит? Пощупал, не зачеркивает на бумажке "шейный отдел" и пишет "верхнегрудной отдел".
Я в рентген. Тетка: а шейный-то снимать??? Я: Я НЕ ЗНАЮ!!!
Поставила меня в позу, тут заходит ДОКТОР. Она: шейный снимать? он: НЕТ.
Сделали 2 снимка, я ждала, как и сказала рентгенша, 10 минут результат, захожу к ней, она: иди к врачу. Я туда, там очередь, тетка какая-то начинает ворчать, типа в порядке очереди...
Тут выходит ОН: сделала рентген? Я: да. Он: щас, узнаю что там. И уходит туда!!!
Люди, вы прикиньте, я могла бы принести ему этот чертов снимок!!! Минут 10 его не было, возвращается и говорит: заходи. Тетка в очереди сожгла меня своим взглядом...
Он объявляет мне свой приговор: ХОРОШИЙ у тебя там остеохондроз!!! Он любит грелку и вот тебе хорошая советская МАЗИЛКА: индовазин. Я: а финалгон мона? Он: мона, но это лучше...

В общем, 2 часа потрачено на то, что я уже знала про свою болячку... Хорошо, что за это мы не заплатили денег, за исключением мази и грелки. И даже снимок не отдали, сволочи...

ЛЮДИ, ЭТО ТРАВМОПУНКТ КИРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВА, ИМЕЙТЕ В ВИДУ.

Дорогие врачи! Будьте милосердными! Относитесь к людям как к людям, а не как к толпе или быдлу! К кому же нам обращаться за помощью, если не к вам? А прикрываться маленькой зарплатой, крича, что вам за что-то не платят, по меньшей мере стыдно...

@темы: ЖЖ (жопа жизни)

Комментарии
27.05.2008 в 14:35

А теперь успокаивайся и выздоравливай, сроки я тебе определил)
27.05.2008 в 15:10

Искусаю любого (неугодного)
debugger хорошо!
27.05.2008 в 16:19

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
ох-х, какая Анжелина синеокая!....
ладно, не об этом - спасбо за рецепт грелки и индовазина!))) впрочем, не уверена, что у нас в аптеках оно есть....
вопсчем, крепись - у мя это дело с детства, периодически прихватывает между шеей и спиной.... вся моя родня уже изучила позу "зю", в которой иногда приходится жить))))
а если честно - дело не во врачах персонально, а в системе
это я тебе говорю точно, у меня подруга медик, так иногда такого нарассказывает.... не всегда, короче, виноват врач как отдельно взятый человек
хотя, конечно, безобразие, но это безобразие вполне интернационально и не имеет границ
27.05.2008 в 16:35

Искусаю любого (неугодного)
LukreziaBordzia да я знаю, что это система... но есть врачи нормальные... по крайней мере сочувствующие... А у тебя остеохондроз? Он мне сказал, что это отложение солей в позвоночнике и это не лечится навсегда, можно приглушить только... И он есть у каждого, кому за 30...
27.05.2008 в 16:46

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Марья-Искусительница не знаю... у меня лет с 14-ти кажется..... странно, но тогда и позже вообще было часто, сейчас как-то реже стало.....ну да, остеохандроз наверное, по симптомам.... а что еще?
кстати, я говорила с подругой - можно вполне успешно применять профилактику - заниматься физкультурой, упражнения на шею, массаж отлично
27.05.2008 в 16:49

Искусаю любого (неугодного)
LukreziaBordzia вот я и делала вчера физкультурку))) а массаж мне муж почти каждый вечер делает_
27.05.2008 в 18:54

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Марья-Искусительница У тебя, видать, хорошее здоровье :) Остеохондроз, ВСД - это сейчас поголовно у каждого 1 :) Просто кто-то знает о своём диагнозе, а кто-то нет. Я вот про все свои болячки знаю и с остеохондрозом живут все, то бишь отложение солей - это нормально, просто вопрос в каком возрасте начинаются последствия.
Касательно врачей, понимаю. У меня когда был сильнейший приступ панкреатита + спазм желудка (об последнем я узнала случайно через годик после того, как меня выписали) меня по скорой определили в БСП (больница скорой помощи). Меня скрючивало, сжимало, рвало, я не могла дышать, не могла есть, пить, неделю лежала под капельницами, врач смотрел на меня и спрашивал "А ты не притворяешься?". И что о таком говорить? Поставил мне не правильный диагноз, не правильно меня лечил вот я и сдыхала на больничной койке. В итоге я собрала все силы в кулак и сделала вид ,что мне лучше, что бы меня поскорее домой забрали. А потом через месяц я снова попала в больницу, но уже дорогую, специализирующуюся именно на желудочно-кишечном тракте. Там быстро меня обследовали, поставили правильный диагноз, прописали лекарства и обнаружили первоисточник всех моих страданий. Буквально спасли от смерти.
Вывод - на здоровье экономить нельзя! Лучше заплатить пару сотен долларов и быть спокойным, чем за бесплатно терпеть бардак.
27.05.2008 в 20:07

Искусаю любого (неугодного)
Солнечный Котёнок Денег платишь, все хорошо. С этим я согласна, я почти бесплатной медициной не пользуюсь. Либо платно, либо по знакомым врачам.
У меня сестру перевозили из Энгельса в Саратов почти без сознания, а водила скорой спрашивал НА ПЕРЕКРЕСТКАХ У ПРОХОЖИХ, как найти больницу, в которую ее надо было отвезти. Это как вообще? Пролежав день в больничной палате, ей стало хуже. Пришел профессор какой-то и буквально в пять минут ее перевезли в реанимацию. Если бы не он, вообще неизвестно, чем бы могло все закончиться...
А все потому что первоначально ей ставили неправильный диагноз, как и тебе, и запустили болезнь...

У тебя, видать, хорошее здоровье это я так понимаю ты сказала к тому, что у меняхватило нервов ораться с этим врачом, который ни черта не смыслит?
27.05.2008 в 20:08

Искусаю любого (неугодного)
Солнечный Котёнок
Вывод - на здоровье экономить нельзя! Лучше заплатить пару сотен долларов и быть спокойным, чем за бесплатно терпеть бардак.
А как быть тем, у кого нет денег? или пенсионерам? или малоимущим? Жить и быть здоровыми всем хочется...
27.05.2008 в 20:35

Марья-Искусительница
История твоя типичная. Не, не так. История НЕтипичная, ибо чаще бывает еще хуже(я о больницах и врачах)
А остеохондроз-это такая зараза... По себе знаю. Хуже всего то, что он бывает "бродячий"... То в одно место вступит, то в другое. Не знаешь где его ожидать в следующий раз.
А ты выздоравливай!
27.05.2008 в 20:57

Искусаю любого (неугодного)
Elenka спасибо большое!!!
27.05.2008 в 22:14

I seem to be innocent...
Марья-Искусительница
ну что, давайте здесь дружно пожалуемся и откроем клуб остеохондрозников :-D У меня врожденный, еще в раннем детстве поставили. Правда давать о себе знать стал лет с 15. Но у меня он дает о себе знать все больше еще из-за сильно подвижных суставов. Повернешься - чего-нить заклинить, т.к. сустав как-то опять выскочил со своего полоенного места, а потом пугаешь людей треском в шее и лопатках-плечах (вообще меня часто можно видеть за чудным занятием сворачивания себе шеи, сопровождающимся харктерным хрустом. всем страшно, ток Катя меня понимает и хрустит в унисон :-D)
27.05.2008 в 22:19

Искусаю любого (неугодного)
Minority а я прочитала в одной вумной книжке, что это не суставы хрустят, а пузырьки азота в них лопаются, поэтому такой характерный звук возникает.

Хондрозники мы - потому что всю сознательную жизнь сидим за столом, сначала в школе и универе, а потом на работе за компом, да еще и дома добавляем)))
27.05.2008 в 22:27

I seem to be innocent...
Марья-Искусительница
ой, а какая разница, отчего хруст))) зато какой кааайф после правильного щелчка :-D

это да, от этого никуда не денешься..
27.05.2008 в 22:33

Искусаю любого (неугодного)
27.05.2008 в 22:43

I seem to be innocent...
Марья-Искусительница
ну что? Правда кайф)

зы. все, я придумала! Надо идти работать дворником! Или садовником :-D несидячая работа))
27.05.2008 в 23:21

Искусаю любого (неугодного)
Minority зато какой кааайф после правильного щелчка
Мой папа сказал как-то. Мама купила ему какую-то мазь от кожной ерунды, которая чесалась. Говорит: "Да, буду я мазаться ею и всего кайфа после почесывания лишиться! Да никогда!" :vict:
27.05.2008 в 23:22

Minority
Есть хороший рассказ про человека, который с детства мечтал стать дворником, но по воле родителей, близких и знакомых поступил в престижный вуз, стал с течением времени влиятельным лицом, а к пенсии настолько устал от ритма жизни и ответственности, что воплотил свою детскую мечту.
28.05.2008 в 00:39

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
А как быть тем, у кого нет денег? или пенсионерам? или малоимущим? Жить и быть здоровыми всем хочется... А вот это самое интересное!!! В дорогущей клинике были сплошные пенсионеры и малоимущие. Парадоксально ,но факт! Именно такие люди находят деньги себе на лечение, а те у кого их хватает тыняются по простым больницам. Честно, я видела собственными глазами! Наверное эти люди лучше других понимают, что здоровье - это главное!
28.05.2008 в 00:47

Искусаю любого (неугодного)
Солнечный Котёнок ну не знаю, не знаю... спорный вопрос... В достоточно дорогих стоматологиях, например, вряд ли встретишь пенсионера, где зуб один стоит в районе 3000 руб. Все пенсионеры ходят в поликлинику по месту жительства, это я своими глазами видела, когда ходила в платный кабинет такой поликлиники.
Кстати в частной делают не лучше. Муж заплатил 2,5 тысячи, а пломба вывалилась в тот же день. и переделывать они отказались, Мы связываться с ними не стали, а поехали к знакомому врачу, который сделал в 2 раза дешевле. Надо было сразу к нему.

Другой доктор-хирург за 400 руб. сделал мне надрез в десне, когда зуб мудрости рос, а потом я приходила в раза на осмотр и процедуру лазера, он ни копейки не взял, хотя это платный кабинет. Спасибо тому доктору.
Ситуации разные и врачи тоже.
28.05.2008 в 01:06

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Марья-Искусительница Стамотологию я вообще во внимание не беру!!! Сама проходила через такое, только у меня цены по круче были. Пришла (точнее папа повёл) в "Призму" (типо крутая клинника). Молодой парень открыл мне рот, поинтересовался умею ли я чистить зубы, сказал, что мне абсолютно всё нужно лечить. Затем вскрыл один из зубов с уверенностью, что там пульпит, но пульпита там не оказалось!
В итоге мы заплатили за не вылеченный вскрытый зуб 500р., и на следующий раз нам сказали приготовить 200$ за временную пломбу. Мы улыбнулись и ушли. В итоге лечу зубы исключитело у простого стамотолога! За 200 долларов сделала почти всю пасть. К стати, тот идиот в Призме зубной камень перепутал с кариесом!!! И то, что он думал, что я не чищу зубы, это вообще маразм. Просто у меня больной желудок, поджелудочная, а от этого зубы плохие :( Ну и Чернобль сказывается, у нас у всех поголовно до 25 лет уже пол челюсти зубов нет. Моему мужу 24, а он себе коронки делает и мосты ставит, как и моя 72-летняя бабушка.
28.05.2008 в 01:14

Искусаю любого (неугодного)
Солнечный Котёнок а у нас вода плохая в городе, плюс Балаковская АЭС тоже влияет, так что с зубами тоже у людей проблемы...
28.05.2008 в 07:50

just do it
это не врачи, а суки. К сожалению в подобных заведениях профессионалов практически не бывает, а самые последние мед.сестры мнят себя королевами всея руси... Мда, интересно так посоветовал лечится, всего лишь симптомы снимать - уж за что «люблю» медицину, так за это)))
28.05.2008 в 10:46

Искусаю любого (неугодного)
вот был тут разговор о бесплатной и платной медицине. На ум пришел анекдот.
- Здравствуйте, бесплатный доктор!
- Здравствуйте, безнадежно больной пациент!

...
28.05.2008 в 12:54

I seem to be innocent...
Марья-Искусительница
Жалко, у меня от щелчков не избавиться с помощью мази)

debugger
Интересно и необычно.

В достоточно дорогих стоматологиях, например, вряд ли встретишь пенсионера, где зуб один стоит в районе 3000 руб.
у меня бабушка, к примеру, лечила зубы в дорогой поликлинике. Не сама оплачивала на пенсию, и даже не мы, это программа была специальная какая-то, что город оплатил некоторым ветеранам лечение зубов. Так что всякое бывает. Да и... ну вот к примеру моя бабушка. Да, у нее маленькая пенсия. Но еще у нее есть мы, и мы не жалеем денег на ее лечение, если оно требуется. Так что в платных можно встретить кого угодно...)
28.05.2008 в 13:26

Искусаю любого (неугодного)
Minority я говорила про одиноких или тех, кто живет на пенсию и помощи им ждать неоткуда
28.05.2008 в 16:33

I seem to be innocent...
город оплатил некоторым ветеранам лечение зубов.
ну вот ведь почему-то моей бабушке бесплатно вылечили зубки, причем много зубок, и это мы не просили ничего, сами предложили. Так что не все так плохо
13.06.2008 в 12:25

ооо... вы правы, врачи поголовно самые отратительные люди на Земле, не врачи, а суки..
Так давайте закроем медВУЗы, закроем больницы, поликлиники..давайте будем лечиться сами, если мы-то всё знаем про человека и его здоровье.
Не ходите никогда к врачам. Они диаволы и желают вам только зла.
Я сейчас учусь на медика. Вы не представляете, как тяжело учиться в медВУЗах. Это неправда, что везде по-своему трудно, тут трудно по-особенному. И когда заранее слышишь настолько гадкое и предвзятое! мнение о своей профессии (и о будущей себе), жить не хочется. Зачем я всё это делаю, рвусь сейчас? Чтобы меня потом кляли на чём свет стоит?
Вообще, если человек пофигист, то он в любой профессии будет пофигистом. И везде его ошибки будут дорого стоить, только ведь не всегда находят того, кто сделал неверный шаг.
А с врачом всё понятно, он один тебя лечил, он и виноват во всех твоих бедах сейчас.
13.06.2008 в 12:55

I seem to be innocent...
Злой малыш
Ну не скажите, есть врачи, тупо выполняющие свою работу, твердо следующие всем бюрократическим пунктикам, а есть относящиеся к людям как к людям, а не как к мешкам с картошкой. Раз пришли - значит, можно их погонять, если бы не могли, вызвали бы скорую.
Медикам учиться.. знаете, везде сложно. Вам по специальности приходится много запоминать, мне по специальности приходится много думать и сидеть по ночам за компьютером в написании очередной программы. Мне было бы сложнее учиться в меде, вам - на моей специальности, так что не надо разводить тут демагогию про то, где учиться сложнее. Сложнее там, где не нравится и требуется то, к чему ты не очень способен.

Предвзятое мнение, гадкое... Да врач - святая профессия. Но, увы, сейчас те, кто работает в бесплатных больницах, действуют в большинстве своем настолько гадко, что другого мнения о большинстве врачей вполне оправдано. Вот как давно вам приходилось проходить какое-нибудь серьезное обследование в больнице? Я знаю, что у нас в университетском медпункте не принимают справки от левых докторов. Вот я пришла с заключением из диагностического центра и от доктора медицинских наук, который специализируется именно на моей болячке (хирург, болезни коленных суставов). Меня в медпункте отправили к нашему недавно выпустившемуся из университета хирургу. Потому что справки от докторов мы не принимаем, зато от вчерашних студентов - ну да, у них такой бесценный опыт, особенно в таких странных случаях как у меня (ну непонятная болезнь, непонятная), он, разумеется, мне сможет помочь лучше. Это первое. Чтобы попасть к этому хирургу надо заранее записаться и ехать на другой конец города (медпункт рядом с университетом, а больница со специалистами черт знает где). И вот я, пришла к этому доктору.. еще повезло, что он решил не повторять мои мытарства по обследованиям, просто переписал заключение на бланк местной справки. НО. Во-первых, у них потерялось заключение о моей флюорографии, и мне пришлось возвращаться в наш медпункт, чтобы взять у них справку, что я не туберкулезница (а если и так? ну, блин, вот что, у больных туберкулезом не могут болеть колени?) и проставить у них отметку, чо я флюшку проходила в этом году. Далее, выяснилось - "о, а вы не проходили у нас медосмотр!!! сходите туда-то. Без этого вам не поставят печать в регистратуре". И в дополнение к медосмотру, который я проходила в медпункте, я поперлась в пять вечера очень радостная и веселая после напряженного учебного дня проходить этот долбаный медосмотр... Самое интересное, конечно, у гинеколога.. Это любимая шутка что в медпункте, что там. На окнах нет занавесок, ширмочкой кресло отгорожено от двери, хотя от двери итак ничего не видно.. Все видно с другой стороны, из окна.. Оооочень приятно и умно. А в медпункте это еще и первый этаж, и мимо студенты постоянно ходят, ибо общага.
И вот итог - я могла провести у доктора 10 минут, примерно столько ушло на то, чтобы переписать мою справку и предварительно побеседовать. Но эти мииилые бюрократические препоны растянули мое пребывание там на несколько часов. Извините, конечно, но время - самое ценное, что у меня есть, и тратить на какую-то бумажечку по несколько часов, да еще и с кучей негативных впечатлений - чересчур. И именно поэтому не любят врачей и больницы. Я не спорю, что, может быть, вы все святые и чудные люди. Но все же в большинстве случаев врачи у нас в больнице не лечат, а калечат.
13.06.2008 в 13:49

Искусаю любого (неугодного)
Злой малыш На своем большом опыте мотаний по больницам и поликлиникам и на опыте моих родных я поняла такую вещь: самый лучший врач - это тот, который по знакомству или те врачи, к которым отведет этот знакомый врач и шепнет на ушко, что эту гражданочку надо принять. И тогда эти доктора относятся по-человечески, осмотрят, нормальное лечение назначат.
Доброжелательный врач (я в этом твердо убеждена) - 50% выздоровления.
Могу рассказать случай, все про мой остеохондроз. В начале я думала, что болит сердце, так как боль отдавала с левой стороны груди. Пошла в ЗНАКОМОМУ врачу, она не кардиолог, но в своей больнице она замглавного врача. Она потащила меня в завотделением кардиологии. Та осмотрела меня и сказала, что можно для выяснения причин побыть на дневном стационаре. Это было сделано без направления из поликлиники, кучи анализов и проч. Мне все сделали бесплатно: дорогостоящие рентгеноские снимки и УЗИ щитовидки. Выяснилось, что остеохондроз. Они не занимаются этим, это понятно. В больнице нет отделения специального, только травмотология. Зато в нашем Саратове есть ортопедический центр - СарНИИТО, куда мне и дали направление.
Ольга Николаевна, моя знакомая доктор, сказала, что через кого-то договорится, и я пойду на прием туда к уже предупрежденному врачу. Но так случилось, что у нее возникли личные проблемы, и она просто не успела договориться.
В итоге я пошла сама, в порядке очереди. Пришла я в двадцатых числах мая, куча народу, кто в гипсе, кто на костылях и проч. Но! Пусть там огромное количество больных, но относитесь по-человечески, дорогие работники здравоохрарнения! Мне в регистратуре нахамили, в том плане, что ходят тут с непонятными бумажками, чего-то требуют и проч. В итоге злая, как собака, регистраторша сунула мне мое направление с записью на прием на 8 ИЮЛЯ!!! И это еще за 400 рублей! Нормально, нет?
На мой вопрос, а что во все НИИ только один врач по моей проблеме? мне ответили: ждите очереди и не задавайте глупых вопросов.
Вот так. Так что туда я не пойду в любом случае.

А уж историй про зубных врачей - сколько угодно, причем я всегда хожу в одну поликлинику, там работает наша соседка, которая всегда договорится и врачи сделают все как надо не только мне, но и моей семье, а теперь и мой муж туда тоже обращался. А в соседней крутой клинике ему поставили временную пломбу за полторы тыщи, которая через час вывалилась, и они ответили в том духе, что это ваши проблемы, ждите приема, который через неделю. Больше мы туда не обращались и никогда не обратимся.

Вот и подумайте, Злой малыш, прежде чем выгораживать всю толпу врачей. Говорите в частности или отвечайте только за себя.