И вот ЭТО я верстаю для издательства:
Книга называется «Сетевой маркетинг»
о психологии хомячковПоэтому вам стоит относиться с пониманием к тем людям, которые не стремятся стать лидерами сетевого маркетинга и вам нужно приготовиться к тому, что большинство ваших дистрибьюторов являются именно такими людьми. Мы условно назовем таких людей «хомячками». Не надо думать, что таким образом мы хотим кого-то оскорбить, выказать свое не уважение или скептицизм. Просто хомячок является не способным к самостоятельному жизнеобеспечению. Чтобы хомячок жил долго и счастливо нужно его кормить, поить, чистить и охранять. Причем охранять не только от внешних агрессоров типа кота, но и от его самого, так как он спокойно может начать грызть провода под напряжением или утонуть в ведре с водой. Попробуйте выпустить хомячка посредине улицы. Он даже не успеет захотеть пить или есть. Его затопчут, задавят машиной или съедят какие-нибудь кошки…
Теперь представьте: с вами на связь посредством Интернет вышел такой хомячок. Вы дали ему всю информацию и отправили в местный офис. Вот хомячок приходит в офис и можно сказать попадает в аквариум для хомячков. Там тепло, уютно, доброжелательный местный руководитель склада встречает его с распростертыми объятиями, готовый кормить, поить, охранять, холить и лелеять.
Многие дистрибьюторы считают, что люди подписываются под местных спонсоров вместо иногородних с кем договаривались изначально только потому, что местные спонсоры их уговорили и переманили. На практике такое конечно встречается. Как правило, так поступают не совсем честные спонсоры, с узким мышлением и ограниченными возможностями и не особо выдающимися успехами. Однако как выясняется, что на самом деле часто инициатива переподписки под местный «аквариум для хомячков» принадлежит как раз тем самым «хомячкам». Региональные спонсоры рассказывают, что почти все консультанты, которых направляют их знакомые из других городов, начинали свой разговор с руководителем сервисного пункта облуживания с просьбы о смене спонсора. После получения отказа эти люди уходили, и больше не появлялись. Скорее всего, они просто нашли себе другой «аквариум для хомячков».
Потенциальные лидеры же ведут себя совсем по-другому. Даже если человек желающий начать работу дистрибьютора живет, скажем, в Астрахани, а его изначальный спонсор живет в Екатеринбурге, то лидер не будет возражать против подписки под далекого спонсора. Он прекрасно понимает, что работать непосредственно со своим уральским спонсором он, скорее всего, не будет. Но помимо этого он осознает, что если местный руководитель подписывает людей таким образом, то и он в дальнейшем может попросить этого руководителя встретиться со своими новичками, чтобы тот подписал их и все будет честно.
Вот так различаются психологии лидеров и хомячков.